Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ПЧ (список заголовков)
19:46 

Уруруру :3

Спонсор моей бессоницы - фигня в голове. Фигня в голове - всегда со мной! :D
Приветствую тебя, О KeyHof!
Я уже поняла, что ты меганяша, так что обнимашки и улыбашки тебе с лучами добра *о*
А уж то, что у нас обеих на автарах - рыжие девушки, и подписи про фигню прям какой-то знак свыше хД хД

тут была картинка, но я убрала ее под кат, ибо великовата :с

@темы: ПЧ

03:05 

Здравствуй, родная! : D

Спонсор моей бессоницы - фигня в голове. Фигня в голове - всегда со мной! :D
Чуток запоздалый подарок на 8 марта для [Шустик]
Ну и в качестве приветствия в своем дневе ;D ))))


@темы: творилка, ПЧ

22:04 

Добро пожааааааловать! Мой первый ПЧ в этом дневнике :3

Спонсор моей бессоницы - фигня в голове. Фигня в голове - всегда со мной! :D
Здравствуй, мой первый ПЧ! his dear detective :3 Я таааааак тебе рада :3 Вот обещанный скетчик, лично от меня, свеженарисованный :3 *О да, я быстра, когда делать нечего хД *


@настроение: Приподнятое : D

@темы: ЛеоноДи, Творилка, ПЧ

Рысьи Строчки-Заморочки

главная